Studia R

разработка сайтов

100 60

Если говорить сложно, то семантическое ядро сайта – набор ключевых слов сайта. Но это если сложно.

Попробуем теперь разобраться в этом определении и немного все упростить:

Любой веб-сайт разрабатывается для кого-то, эти кто-то являются «аудиторий сайта».
Это какие-то люди, которые что-то хотят найти в интернете и вводят что-то в поисковую систему (Yandex или Google).

Слова, которые пользователи вводят в поисковую систему, являются «ключевыми». Обычно в seo часто употребляется словосочетание «ключевые слова».

После ввода этих слов, поисковая система очень быстро анализирует сайты и выдает только те, которые подходят под поисковый запрос пользователя. Таким образом, если человек вводит в поисковую строку браузера слово «apple», то в поисковой выдаче появятся страницы сайтов, у которых ключевое слово «apple».

Стоит отметить, что у страницы сайта, может быть много ключевых слов, но главное слово всегда одно. Робот всегда найдет именно то слово, которое больше подходит для данной страницы.

Семантическое ядро сайта – это набор ключевых слов для каждой страницы сайта. Слов, которые будут удовлетворять пользовательским запросам.

Как правильно строить семантическое ядро сайта?

Главная страница (та, на которую мы попадаем после ввода адреса сайта в браузерной строке), должна отвечать на ВЧ запрос. Запрос, который максимально подходит под аудиторию нашего сайта.

Страницы второго уровня (страницы, на которые можно попасть в один клик по ссылке с главной) должны отвечать СЧ запросам.

Страницы третьего уровня (для того, чтобы попасть на эту страницу, нужно кликнуть 2 ссылки с главной страницы) должны отвечать НЧ запросам.

При этом должно соблюдаться основное условие – с любой страницы, нужно иметь возможность попасть на главную.

Получается некая пирамидка из страниц, которая ведет к главной странице с главной мыслью нашего сайта. И эта мысль идеально подходит для нашей аудитории пользователей.