Studia R

разработка сайтов

100 60

Хорошо-хорошо, это список всех мета-тэгов, которые я смог найти на текущий момент. Некоторые из них важны, некоторые нет. Но лучше использовать их все.

<meta name="description" content="Описание страницы" />

Этот тег позволяет указать краткое описание страницы. В некоторых случаях оно может демонстрироваться в результатах поиска.

<meta name="keywords" content="..."/>

Может учитываться при определении соответствия страницы поисковым запросам.

<meta name="robots" content="..., ..." />

Эти метатеги указывают поисковым системам, как следует сканировать и индексировать веб-страницы.

По умолчанию задаются значения index, follow. Указывать их вручную не нужно. Если вы хотите использовать несколько значений, разделяйте их запятыми. Google распознает следующие варианты:

index: это значение разрешает роботу индексирование страницы.
follow: разрешает переходить по ссылкам с этой страницы во время сканирования.
noindex: запрещает индексирование страницы.
nofollow: запрещает переходить по ссылкам с этой страницы во время сканирования.
nosnippet: запрещает показывать в результатах поиска фрагмент текста или видеоролика. По возможности вместо видео будет демонстрироваться статичное изображение. Пример: .
noarchive: запрещает показывать ссылку Сохраненная копия для определенной страницы в результатах поиска.
unavailable_after:[date]: определяет точную дату и время, когда нужно будет прекратить сканирование и индексирование этой страницы.
noimageindex: запрещает указывать определенную страницу как источник изображения, которое появляется в результатах Google Поиска картинок.
none: аналогичен метатегам noindex, nofollow.
all (по умолчанию): аналогичен метатегам index, follow.

<meta name="googlebot" content="..., ..." />

Эти метатеги указывают поисковым системам, как следует сканировать и индексировать веб-страницы конкретно для робота Google.

<meta name="google" content="nositelinkssearchbox" />

Иногда в результатах поиска Google рядом со ссылками на сайт появляется окно поиска по сайту. С помощью указанного тега можно отключить использование в Google этого поля для вашей страницы.

<meta name="google" content="notranslate" />

Обнаружив, что контент страницы написан на языке, который может не подойти пользователю, Google добавляет в результат поиска ссылку, позволяющую сделать перевод на нужный язык. Так вы сможете предлагать уникальный и интересный контент более широкой группе пользователей. Однако бывают ситуации, когда это нежелательно. Указанный метатег сообщает Google, что вы просите не переводить эту страницу на другие языки.

<meta http-equiv="Content-Type" content="...; charset=..." />
<meta charset="..." >

Этот метатег позволяет определить тип контента и набор символов на странице. Важно: значение атрибута содержания должно быть заключено в кавычки, иначе атрибут набора символов может быть интерпретирован неправильно. Где возможно, рекомендуется использовать кодировку Unicode/UTF-8.

<meta http-equiv="refresh" content="...;url=..." />

Этот тег направляет пользователя на новый URL через определенный период времени и используется некоторыми веб-мастерами как простой способ переадресации. Обратите внимание, что он поддерживается не всеми браузерами и может вводить пользователей в заблуждение. W3C не рекомендует использовать этот тег. Советуем применять вместо него переадресацию 301, выполняемую сервером.

<meta name="viewport" content="...">

Этот тег сообщает браузеру, как обрабатывать страницу на мобильном устройстве. Наличие такого тега говорит о том, что страница оптимизирована для мобильных устройств.
Подробная инструкция

<meta name="rating" content="adult" />
<meta name="rating" content="RTA-5042-1996-1400-1577-RTA" />

С помощью этого метатега страница помечается как содержащая контент для взрослых, из-за которого она не должна показываться в результатах при использовании Безопасного поиска.

<meta name="generator" content="..." />

CMS сайта

<meta name="author" content="name, email@hotmail.com">

автор

<meta name="copyright" content="company name">

авторские права

<meta name="subject" content="your website"s subject">

Определяет тематику документа. Практически бесполезен из-за отсутствия четкой и согласованной классификации тем в различных поисковых системах. Впервые был внедрен компанией Yahoo в середине 90х, но уже к концу 90х стало ясна его несостоятельность, так как не было установлено ни регламентов, ни мало-мальского контроля за использованием.

<meta name="language" content="ES">

язык сайта

<meta name="revised" content="Sunday, July 18th, 2010, 5:15 pm">

Дата последнего обновления содержимого страницы

<meta name="apple-mobile-web-app-title" content="название веб-приложения">

Название веб-приложения Apple

<meta name="abstract" content="">
Abstract – это метатег, используемый для описания документа. Его заполнение не является обязательным. По своей сути он похож на Description, но является только его отрывком, кратким содержанием. Представляет собой короткую выжимку, «экстракт» представляемого текстового документа. При этом Meta Abstract имеет специфическую сферу применения. Его используют для обозначения академического, узкопрофессионального контента.

<meta name="application-name" content="название веб-приложения">

Название веб-приложения Android или Microsoft

<meta name="mobile-web-app-capable" content="yes">

Полноэкранный режим (минимизация верхнего бара браузера) в Safari

<meta name="theme-color" content="#hex-цвет">

Цвет заголовка у вкладки

<meta name="site-created" content="Дата">

Дата создания сайта (для поисковиков)

<meta name="expires" content="Дата">

Дата закрытия сайта (После этого информация о сайте будет удалена из поисковиков)

<meta name="HandheldFriendly" content="True">

HandheldFriendly – это тег, указывающий на использование мобильной оптимизации страницы. Изначально его прописывали только для браузера AvantGo, который использовался в архаичных моделях Palm и Blackberry со специализированной ориентацией на мобильные устройства.
На сегодняшний день сфера использования Meta HandheldFriendly расширилась. Метатег распознается многими браузерами на мобильных устройствах. Его появление (параметр true) – сигнал того, что страница оптимизирована для них. Дополнительный функционал – указание считывающим устройствам на то, чтобы в ходе адаптации нужный веб-документ был отражен без обратного масштабирования, которое в ином случае может быть произведено автоматически.

<meta name="MobileOptimized" content="320">

Это метатег Windows-запатентованный, который также в конечном итоге стал использоваться в качестве другого средства идентификации мобильного контента. Недостатком этого тега является указание конкретной ширины.

<meta http-equiv="imagetoolbar" content="no">

Отключаем панель работы с изображениями в Android

<meta name="designer" content="">

дизайнер

<meta name="reply-to" content="aдрес электронной почты">

email вебмастера

<meta name="Owner" content="Название компании или имя владельца">

Название компании или имя владельца

<meta name="Address" content="Адрес офиса">

Адрес офиса

<meta name="Owner-type" content="corporation, company/small или personal">
<meta name="Publisher-type" content="corporation, company/small или personal">

информация о компании

<meta name="Publisher-name" content="Название компании или имя лица, опубликовавшего сайт">

Название компании или имя лица, опубликовавшего сайт

<meta name="Publisher-location" content="RU">

язык

<META HTTP-EQUIV="Expires" content="Tue. 02 Jan 1996 01:00:00 GMT">

используется для отмены кеширования документов на диск

<meta name="revisit" content="N дней">
<meta name="revisit-after" content="N дней">

Эти 2 тега сообщают поисковикам, когда переиндексировать страницу.

<meta http-equiv="Pragma" content="no-cache">

Эта директива показывает, что кешированная информация не должна использоваться и вместо этого запросы должны посылаться на сервер. Это директива имеет тоже самое значение что и CACHE-CONTROL:NO-CACHE и представлена для обратной совместимости с HTTP/1.0.
Клиенты должны использовать оба значения PRAGMA:NO-CACHE и CACHE-CONTROL:NO-CACHE когда нужно послать некешируемый запрос к серверу, про который неизвестно – совместим ли он с HTTP/1.1.
Если известно, что сервер совместим с
HTTP/1.1 клиент НЕ должен посылать PRAGMA заголовок.
HTTP/1.1 кэш должен понимать "PRAGMA:NO-CACHE" точно также, как будто клиент послал "CACHE-CONTROL:NO-CACHE".

<meta http-equiv="Cache-Control" content="no-cache">

Определяет действия кэша по отношению к данному документу. Возможные значения:
Public — документ кэшируется в доступных для всех кэшах
Private — только в частном кэше
no-cache — не может быть кэширован
no-store — может быть кэширован, но не сохраняется

<meta name="apple-mobile-web-app-capable" content="yes">

В iOS отображение сайта в полноэкранном режиме, иначе будет открываться как обычный сайт.

<meta content="yes" name="apple-touch-fullscreen" />

Если для содержимого установлено значение «да», веб-приложение запускается в полноэкранном режиме; в противном случае это не так.

<meta name="apple-mobile-web-app-status-bar-style" content="black">

задает цвет скроллбара в IOS

<meta name="format-detection" content="telephone=no"/>
<meta name="format-detection" content="address=no"/>

Запрещаем распознавать номера телефонов и адреса, а так-же выделять их

<meta http-equiv="msthemecompatible" content="no"/>

Просим IE оформлять все в классическом стиле без учета текущей темы операционки

Для каждого отдельно взятого случая, нужно использовать свои мета-тэги.