Studia R

seo, разработка сайтов

100 60
06.08.2020

Если вбить в поисковую строку бразуера любое слово и перейти по результатам на любой коммерческий сайт (будь то магазин, будь то сайт компании), мы сможем увидеть, что на сайте есть seo-блог. Да что там говорить, любая seoшная организация, которая займется продвижением сайта, первым делом добавит на него seo-блог.

SEO-блог, это такой блог, который практически никто не видит, кроме поисковых систем. Он служит исключительно для генерации поискового трафика по низкочастотным запросам.
Его эффективность полностью не доказана, но существует мнение, что «сайт с постоянно добавляющимся контентом лучше сайта, с не обновляющимся контентом» (спорное утверждение, если честно).

Кто должен с ним работать и где брать статьи для него, это уже вопрос. Хотя вполне решаемый.

Нужно понимать, что seo-блог не является авторским блогом, поэтому будет большой ошибкой туда публиковать личное мнение по личным темам или же освещать жизнь команды сайта. Для этих целей идеально подходит любая социальная сеть.

Контент для блога можно брать несколькими способами: писать статьи самому/командой, нанять копирайтера или же покупать.

Рассмотрим каждый пункт:

1. Писать самому или командой.

Когда ваш сайт молодой, вам кажется, что у вас много времени. Вы можете сами и статьи писать и картинки обрабатывать и продавать и заниматься маркетингом и все-все-все, что только можно придумать вы можете делать сами. Но по мере продвижения проекта, оказывается, что все делать самому сложно.

Даже если получается, что темы вашего блога понятны только вам как эксперту, я бы не советовал писать статьи самому. Иначе, вы навсегда погрузнете в этом процессе и просто не сможете вырваться, тратя свое время на вещи, которые могут делать другие люди.

2. Копирайтер

Нанять копирайтера это одно из решений по поводу статей для сайта. Человек сможет находить темы для статей, заниматься только этой работой и сможет отлично вести блог. Но есть и нюансы. Один человек, по определенной теме, быстро выгорает. Стилистика остается прежней, мысли остаются прежними, контент становится однообразным и неинтересным.

3. Покупка статей

Один из самых лучших способов для поиска контента, является покупка статей. Причем не важно, откуда будут браться эти статьи, главное что они будут постоянно.

Публиковать такие статьи нельзя сразу, их нужно редактировать, обрабатывать, добавлять картинки и так далее. Для этих целей, лучше бы нанять штатного редактора (одного на все проекты, если их много). В целом, эту работу можно и выполнять самому, чтобы не потерять качество статей и лучше генерировать трафик.

Но из основных плюсов, есть то, что статьи будут всегда. Стилистика и темы всегда интересные и можно подбирать на свой вкус.

Где покупать статьи?

Я знаю только 2 способа, купить статьи, возможно есть и другие, но мне всегда хватало именно этих двух: на бирже фриланса или же на бирже статей. Причем вариант с биржами мне больше нравится, из-за быстрой скорости.
Я рекомендую следующие биржи статей(с магазином статей), с которыми работаю сам:

https://advego.com/
https://www.etxt.ru/
http://copylancer.ru/
https://text.ru/
http://textnet.ru
https://miratext.ru

И в конце, хотел бы описать методы получения статей, которые не зайдут на нормальном сайте:

1. Размножение статей.
Это очень хороший инструмент, но для seo-блога проекта он не подходит.

2. Воровство статей.
Это мне кажется, даже не стоит описывать.

Комментарии к записи "SEO-блог сайта. Как с ним работать и где брать статьи"
Нет комментариев
ваш комментарий

Введите ответ
-
=